А здесь реклама!
Внедорожник 4 х 4 Москвич‐415С наконец показали публике

Внедорожник 4 х 4 Москвич‐415С наконец показали публике

АВТОМОБИЛЬ повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в 1950-е — 1960-е годы показали на выставке «Олдтаймер‐галерея», проходящей с 7 по 11 марта в московском районе Сокольники. Именно там впервые широкой аудитории представили уникальный внедорожник «Москвич‐415С».

До 2017 года данный внедорожник хранился на дачном участке в Калужской области. Однако уже 7 марта единственный экземпляр легендарного внедорожника «Москвич-415С» был выставлен на всеобщее обозрение.

Эта модель представляет собой один из вариантов легкого внедорожника. Его начали разрабатывать в конце 1950-х годов на Московском заводе малолитражных автомобилей. Издание отмечает, что машина была сделана по заказу Министерства обороны и внешне очень напоминала американский «Виллис». Однако конкретного индекса автомобиль не имел, поэтому его стали называть просто — «Москвич 4×4».

Москвич‐415С наконец показали публике

В 1959 году было решено начать серийное производство «Москвича-415». Ожидалось, что его производством займется новосибирский завод «Сибсельмаш». Однако в 1960 подготовка к производству была приостановлена в связи с организационными проблемами, а также из-за противоречий между предприятиями и ведомствами.

Спустя десять лет вновь поднялся вопрос о производстве внедорожника, и уже в 1973 году появился его первый прототип — «Москвич-415С». Это было тот же «Москвич-415», однако с более мощным мотором и новой коробкой передачи.

Однако второй раз не удалось запустить серийное производство автомобиля, несмотря на то, что машине уже присвоили индекс «Москвич-2150». Два экземпляра этого авто находятся в музее «Московский транспорт», а вот единственный «Москвич-415С» получил «вторую» жизнь только на этой выставке.

Внедорожник 4 х 4 Москвич

Ранее специалисты определили десять московских музеев, внутри которых лучше всего работают мобильная связь и интернет.

"Москвич" спёкся из-за движков. Строили новые модели с доисторическими моторами. Даже "Реновские" двигатели не спасли. Чувствуется что разработчики дружно фапали на Дефендер. Классный внедорожник для села ! Шесть человек вмещал рама ,передний мост отключается! Задние сидухи складываются, и грузи хоть мешки с картошкой хоть бидоны! А у Нивы дверь до бампера только в1994 году догадались опустить.

Москви́ч-415 -416 (1957-1961) -415С (1972)

Внедорожники Москви́ч-415 и 416 — есть ничто иное как советские легковые автомобили повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в 1950-е — 1960-е годы на основе серийных автомобилей «Москвич».

Москви́ч-2150 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе АЗЛК в Москве в начале 1970-х годов на основе серийных автомобилей «Москвич».

В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колёсной формулой 4 × 4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 (седан) и Москвич-411 (универсал) малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).

У этих машин было много общего. Все они были созданы на основе серийных легковых автомобилей с несущим кузовом типа «седан» (точнее, ГАЗ-М72 — «фастбэк-седан», Москвич-411 — универсал). Кузов получил местное усиление и жесткие мосты с зависимой рессорной подвеской. В трансмиссию была добавлена раздаточная коробка — у М72 от серийного ГАЗ-69, у Москвича-410 — вновь разработанная.

По результатам эксплуатации, автомобили были признаны в целом соответствующими своему назначению, но, вместе с тем, был отмечен и ряд недостатков. Особенно плохо показал себя Москвич: жесткость кузова была недостаточна, слабая раздаточная коробка часто выходила из строя, невысокой оказалась и комфортабельность из-за жесткой ходовой части и высокого уровня шумности полноприводной трансмиссии.

Внедорожник 4 х 4 Москвич

Стало ясно, что специализированный полноприводный легковой автомобиль не может быть создан на шасси обычной легковушки. Впоследствии, ГАЗ продолжил работы над полноприводными версиями своих седанов и универсалов, которые выпускались очень малыми сериями. На МЗМА же пошли по пути создания легкового вездехода «с нуля».

В середине пятидесятых на МЗМА под руководством инженера И. А. Гладилина был спроектирован автомобиль, получивший обозначение Москвич-415, максимально использующий серийные детали.

Основным отличием от предыдущих разработок стало использование отдельной лонжеронной рамы вместо несущего кузова, что позволило создать более легкую, живучую и долговечную конструкцию. Дизайн был выдержан в стилистике американского Willys, как и у большинства вездеходов того времени (например, Toyota Land Cruiser).

В 1960 году появился прототип Москвич-416, отличающийся закрытым кузовом и компоновкой салона. Обе машины успешно прошли заводские испытания. Позднее появились версии с двигателем М-408.

Однако, из-за отсутствия интереса отраслевого министерства к довольно удачной конструкции, и полной загрузке производственных мощностей завода, серийное производство налажено не было. Более того, модели 410 и 411 были сняты с производства в пользу увеличения выпуска пользовавшихся спросом за рубежом экспортных модификаций.

В начале семидесятых, уже после создания аналогичных автомобилей за рубежом, в СССР на государственном уровне возродился интерес к созданию компактного комфортабельного внедорожника. В рамках данного проекта были созданы несколько конкурирующих конструкций: на АвтоВАЗе — будущий ВАЗ-2121 «Нива», а на Ижмаше — Иж-14.

Внедорожник 4 х 4 Москвич

На переименованном к этому времени в АЗЛК московском заводе в 1973 году был подготовлен конкурент «Ниве» и Иж-14 на базе старых разработок внедорожников М-415 и М-416. Прототип получил обозначение Москвич-2150. Его агрегатная часть была унифицирована с моделью М-2140, планировавшейся в то время к производству. Было создано два прототипа М-2150 с брезентовым и жестким верхом. Московский внедорожник получился отличным по концепции от «Нивы», более приближенным к «классическим» внедорожникам — с отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами. В соревновании трех заводов победил АвтоВАЗ, сумевший создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке, хотя и менее «внедорожную», конструкцию.

Однако, М-2150 заинтересовались военные. Формально, министерством обороны была отдана команда на создание производства под выпуск 60 тысяч автомобилей в год на заводе в городе Кинешма, однако, профинансирована она не была.


World | 1015 | XaKeR | 11.03.2018
Всего комментариев: 0
avatar

PHP 7 и MySQL с Нуля до Гуру 2.0 'New'


Пятьдесят оттенков свободы фильм смотреть бесплатно


Сезам, откройся! — удаленная работа на партнерских программах (курс с поддержкой)


Невозможность видеокурса SuperPCexpert скачать бесплатно


Компьютерный видеокурс SuperPCexpert


Польза пророщенных семян для организма человека


Супер омоложения для вашей кожи лица


Фильм Жених со Светлаковым 2016 смотреть бесплатно и без регистрации


Простой заработок новичку без вложений по системе 'Сокол'


Как освоить компьютер дома? Пример от Сергея Новикова основанный на личном опыте


Обновленный компьютерный курс Розы Азнабаевой для пенсионеров


Обучение фреймворку Yii 2.0 с нуля на примере создания реального сайта